AZIMUT Отель Смоленская москва

Москва, Смоленская улица, 8
РЕШЕНИЕ DIGITAL SIGNAGE

Представление мультимедийной информации на различных средствах отображения в общественных зонах отеля
НАЧАЛО ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
Июнь 2016 года
РАЗРАБОТЧИК – ИНТЕГРАТОР ПРОЕКТА
IT департамент группы компаний AZIMUT HOTELS
КОЛИЧЕСТВО МЕДИАПЛЕЕРОВ SPINETIX
23 (+ 11 плееров новой модели к концу года)
КОЛИЧЕСТВО ПРОФПАНЕЛЕЙ LG
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG
482
ЗАДАЧИ И ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗЧИКА
Создание системы, позволяющей:

– Информировать посетителей об услугах и предложениях отеля
– Приветствовать группы и особо важных гостей
– Предоставлять информацию о расписании конференций, экскурсиях, местных особенностях, развлечениях
– Включать прямые трансляции спортивных событий
– Выводить сообщения, связанные с безопасностью в случае нештатных ситуаций
ОБ ОБЪЕКТЕ
AZIMUT Отель Смоленская Москва – новая 23-этажная гостиница бизнес-класса. Находится в историческом здании гостиницы «Белград» на Смоленской площади, недалеко от Арбата и Красной площади.

Дизайн и оснащение отеля соответствует всем принципам SMART-концепции.

475 SMART-номеров отеля и 8 залов-трансформеров, вместимостью более 700 человек, оснащены современным мультимедийным оборудованием.
ЗОНЫ ИНТЕГРАЦИИ
Лобби
Две инфо-панели встречают гостей сразу при входе в отель. На экран выводится важная информация для посетителей, собственные акции отеля, информация о партнерах и арендаторах.
Зона ресепшн
Приветственный ролик, информирование об акциях, услугах и возможностях отеля на разных языках.
Лифт
Информирование, собственная и платная реклама партнеров. Данный вид рекламы вызывает положительное отношение целевой аудитории. Реклама скорее развлекает и информирует, не вызывая раздражения.
Лифтовый холл в зоне конференц - залов
Информирование о мероприятиях, проходящих на этаже: название, время проведения, зал.

Плееры SpinetiX взаимодействуют с системой бронирования конференц-залов. Оборудование общается между собой в автоматическом режиме (Machine – to – Machine Communication) и не требует дополнительного обслуживания.

Лифтовый холл – зона вынужденного ожидания целевой аудитории. Несмотря на высокий процент контакта с рекламой, отель не выводит платную рекламу партнеров. На дисплеи выводится только полезная информация о мероприятиях, а также собственная реклама конференц-залов и видовая реклама отеля.
Лифтовый холл
Фото сделано во время ЧМ по футболу FIFA 2018. Для встречи гостей кондитеры AZIMUT приготовили торт в виде футбольного поля, а экраны помогали приветствовать гостей чемпионата на разных языках.






Номера отеля (475)
Информирование гостей, вывод сообщений безопасности, собственной и платной рекламы.

У отеля свой брендированный канал для вещания по всем гостевым номерам. Централизованное управление гостиничными телевизорами LG реализовано с помощью LG Pro:Centric V.

Плеер SpinetiX HMP 300 подключен к головной станции гостиничного ТВ, позволяя централизованно транслировать контент на внутренний канал отеля.

IT отдел отеля плотно сотрудничает со службой маркетинга, заранее формируя расписание вывода информации и временных платных размещений рекламодателей.
Экраны у конференц–залов
Профессиональные панели LG, к которым подключены плееры SpinetiX, инсталлированы рядом с каждым конференц-залом (всего 8 залов). Каждый плеер индивидуально управляется видеоинженерами, т.е. на экран у каждого конференц-зала транслируется уникальный контент о проходящем мероприятии. По желанию заказчика командой AZIMUT составляется брендированный контент мероприятия.
Ресторан Avenue
Ресторан находится на 4-м этаже отеля. Медиаплееры используются по запросу в рамках проводимых мероприятий.
Выбор оборудования и решений
Проект был самостоятельно разработан IT – специалистами AZIMUT HOTELS – от планирования до установки и настройки.

Профессиональные панели LG предназначены для работы 24/7 без перегрева и повреждения экрана и могут функционировать в альбомной и портретной ориентации. Плееры SpinetiX также работают 24/7, не имеют движущихся частей внутри, автоматически восстанавливаются в случае кратковременного прерывания электропитания, не требуют сервисного обслуживания.

Внутренний информационный телевизионный портал и централизованная настройка телевизоров номерного фонда осуществляется с помощью LG Pro:Centric V.

SpinetiX подключен в телевизионную кабельную сеть отеля для вещания в номерной фонд на определенных частотах DVB.

Такой союз технологий обеспечивает тройной запас прочности в случае нештатных ситуаций, что особенно важно для здания, которое ежедневно эксплуатируется тысячами людей.


КАК СОЗДАЕТСЯ КОНТЕНТ
С системой работают 3 человека. Функции администратора софта и обслуживания железа выполняет 1 человек, а 2 человека выполняют функции операторов исключительно в зонах конференц-залов.

Результаты:

– Создание красивого, актуального контента, администрирование, предварительный просмотр и публикация по заранее заданному расписанию.
"IT департамент AZIMUT HOTELS на момент открытия отеля уже имел опыт работы с оборудованием SpinetiX. Поэтому мы знали что и зачем делали – работа системы ответила всем ожиданиям"

Никита Пузанов
Специалист по информационным технологиям

AZIMUT Отель Смоленская Москва
ИТОГИ
1
ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН
Все задачи реализованы в соответствии с высокими стандартами качества.
2
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Заказчиком дана положительная оценка взаимодействию с техподдержкой SpinetiX.
3
ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ
Безусловным плюсом оборудования SpinetiX является единый АПК, позволяющий быстро и просто управлять контентом удаленно одновременно на всех устройствах. Интерфейс софта интуитивно понятен.
КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ
+7 (495) 933-65-65/56
info@lg-b2b.ru