Кейс:
ЦИФРОВЫЕ ПОЛКИ
Для Coca-Cola в Перекресток Афимолл
Оцифровка POSm
НАЧАЛО ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
18.01.2019
ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
01.02.2019
КОМПАНИЯ – ИНТЕГРАТОР
МедиаСтройИмидж
Количество медиаплееров для генерации контента
SpinetiX HMP350 - ?
ПО для создания автоматизированного контента
Elementi M – 1
КОМПАНИЯ – ЗАКАЗЧИК
Перекресток (X5 РИТЕЙЛ ГРУПП)
Задачи и ожидания заказчика:
– Добиться высоких показателей категории NARTD через применение технологий покупательского маркетинга shopper smart.

– Получить практическое подтверждение влияния цифровых POSm на продажи.

Требования заказчика:

– Использование лучших мировых практик в отдельно взятом магазине Перекресток.

– Исключительная надежность оборудования и ПО.

– Удобство масштабирования проекта. Отсутствие необходимости посещения объектов в разных частях страны для обслуживания установленного оборудования.

– Техподдержка 24/7
ВЫБОР ИНТЕГРАТОРА
Главным критерием выбора интегратора были сжатые сроки поставки, монтажа и запуска.

Репутация компании МедиаСтройИмидж на рынке, скорость и качество выполнения поставленных задач, наличие опытных инженеров и дизайнера для создания контента. Все это послужило причиной для выбора компании в качестве интегратора проекта.
"ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА: "МедиаСтройИмидж оказалась единственной компанией, которая была готова выполнить все наши требования в обозначенные сроки."

ФИО
Должность Компания
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Инсталляция, включая динамически изменяемый контент, была сделана в рекордно короткие сроки: 2 недели от момента заявки до запуска.
В январе 2019 выкладка категорий газированные напитки, чай, вода, соки (бренды TCCC the Coca-cola company) в магазине Перекресток в ТЦ Афимолл была оборудована светодиодными электронными полками. Это крупнейшая инсталляция электронных шелф-токеров в EMEA.

Используемое оборудование:

– Светодиодные цифровые полки-вывески (шелфтокеры) Prestigio
– Генераторы контента SpinetiX и ПО Elementi
ПК INTEL NUC
– Сетевое оборудование Zyxel

Все работы были выполнены единым интегратором — МедиаСтройИмидж.

За две недели удалось осуществить поставку и монтаж оборудования, создать контент и запустить все в эксплуатацию.

Сотрудники заказчика участвовали в запуске и прошли бесплатное обучение работы с системой.
КОНТЕНТ
Контент для пилотного проекта Coca-Cola создавала компания МедиаСтройИмидж.

У заказчика не было четкого технического задания по части контента. Не тест времени также не было.

Все корректировали вносились в режиме реального времени.

Оценка результатов:

В марте запланировано научное исследование, организованное компанией Лаборатория мозга, для выяснения реакции посетителей на цифровые носители вместо стандартных полок.

После получения информации об эффективности концепции, заказчик планирует реализовывать такие проекты по всей России.

"Выражаю особую благодарность главному инженеру МедиаСтройИмидж Майсиновичу Дмитрию, директору ООО «Цифровые вывески» Сарбашеву Никите, руководителю направления профессиональных визуальных систем СЗАО «Асбис» Боскину Сергею"

Паращенко Павел Владимирович

Директор МедиаСтройИмидж
ИТОГИ
1
ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН
Все задачи были реализованы в срок и в соответствии с высокими стандартами качества
2
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка 24/7
3
ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ
Управление оборудованием и контентом может осуществляться одним представителем технического персонала
Получить этот кейс в PDF
Отправьте письмо с темой Coca-Cola, и мы пришлем кейс в PDF. Также мы пришлем дополнительные материалы по инсталляциям в России.
КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ
МедиаСтройИмидж
+375 17 236 57 64
zakaz@media-group.by
SpinetiX Russia & CIS
+7 (495) 669-37-47
info@dstools.ru