ЯКОРНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ DIGITAL SIGNAGE

Факты, скандалы, интриги, расследования
ЗАСТАВИТЬ СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН — СЛОЖНО

Вокруг много информационного шума. Люди игнорируют рекламу и публичные дисплеи. Единственный способ заставить людей смотреть на экран — показывать им интересный контент.

В теоретической части мы писали какие приемы работают, что такое контент-жвачка, зачем надо автоматизировать якорный контент.
Задача хорошего digital signage content менеджера — приучить людей смотреть на публичный дисплей по собственной воле
Факты обо всем — уникальный формат. Кажется, какое мне дело что в Москве едят пищу грузовиками? Но ведь ни фига себе, две с половиной тысячи в день! Расскажу в офисе, когда приеду. В следующий раз внутренняя собака Павлова заставит искать такой же прикольный факт. Мы налаживаем контакт и достигаем цели — желания смотреть на экран в поисках интересной информации.
ПРИМЕРЫ:
20 интересных фактов о животных
36 фактов о вине, которые вы не знали
20 фактов о сыре, вкусном и прекрасном
Каждый день генератор контента собирает на экране макет «Факты обо всем». Люди привыкают смотреть на дисплей, и получают ЦЕЛЕВОЙ контент вместе с интересным ИНФОРМАЦИОННЫМ.
ПРИМЕРЫ контента «факты обо всем»:
1) за секунду Б. Гейтс зарабатывает 250 долларов
2) в Москве за сутки съедают 2,5 тысячи грузовиков еды
3) каждые 6 секунд от курения умирает человек
4) из 70 лет жизни человек непрерывно ест 7 месяцев.
СКАЧАЙТЕ КОНТЕНТ "ФАКТЫ ОБО ВСЕМ" ДЛЯ ПЛЕЕРОВ SPINETIX
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МАКЕТ

Составной макет «Сколько зарабатывает Б. Гейтс». Видеоподложка — подсчет долларов; редактируемый текст с фоном-отделителем; программный счетчик, считающий заработок за время показа слайда. Длительность 10 секунд.

Скачать для горизонтального дисплея
Скачать для вертикального дисплея
Подписывайтесь на новые статьи и кейсы
Подписчики получают контент раньше публикации в открытом доступе
Подписываясь, я соглашаюсь с Политикой персональных данных