КОНТЕНТ ДЛЯ DIGITAL SIGNAGE

Теория. Как работает. Как автоматизировать.
ЗАСТАВИТЬ СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН — СЛОЖНО

Вокруг много информационного шума. Люди игнорируют рекламу и публичные дисплеи. У людей развивается баннерная слепота. В продаже есть очки против рекламы.

Единственный способ заставить людей смотреть на экран — показывать им интересный контент.
ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ РЕКЛАМУ, СНАЧАЛА ПОКАЖИТЕ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ. СООТНОШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 1:2.
Рекламный и интересный контент на публичных дисплеях
ПРИМЕР:
Домашний телевизор работает так же, как публичный digital signage.
ЦЕЛЬ: показывать зрителям рекламу, пропаганду, навязать мнение, заместить ценности.
КАК: зрители смотрят ТВ потому, что там показывают что-то интересное.
Если бы по ТВ крутили только рекламу, никто бы его не смотрел.
Меняю свободное время на сериалы за рекламу
ПРИМЕР:
Youtube люди смотрят потому, что там есть интересный контент. Поэтому они позволяют показывать себе рекламу, баннеры, врезки в видеоряд, тематические плейлисты и пр.
Тоже ждете около таймера с мышью наготове?
Публичный дисплей работает так же. Для того, чтобы прохожие смотрели на рекламу, им надо показывать интересный контент.

Реклама, пропаганда, социалка и другой контент, который вы ХОТИТЕ показать зрителям, называется ОСНОВНОЙ или ЦЕЛЕВОЙ. Интересный контент, служащий приманкой, называется ЯКОРНЫЙ, КОНТЕНТ-ЖВАЧКА, ПРИВЛЕКАЮЩИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ, ЗАМЕЩАЮЩИЙ.
ОСНОВНОЙ или ЦЕЛЕВОЙ контент — хочет показать рекламодатель
ЯКОРНЫЙ, ПРИВЛЕКАЮЩИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ — хотят смотреть люди
ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ
Примеры, которые мы видим на публичных экранах: погода, пробки, новости, время, дата, пейзажи, животные, социальные сети.
ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТЕНТ:
Openweathermap, yandex, rbc, shutterstock, facebook и др.

Поставщики данных дают информацию бесплатно или за деньги. За деньги отдают информацию, на которой можно заработать, или важна оперативность получения. Например, биржевые котировки онлайн. Остальное, как правило, бесплатно.

ПРИМЕР: РБК-Экспорт отдает бесплатно курсы валют ЦБ, Forex валюты, российские фондовые индексы и др. В разделе «Для клиентов» — выдача данных, на которых можно зарабатывать.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО КОНТЕНТА
Надо заключить договор на использование данных в публичном пространстве, и можно настраивать оборудование.
КОНТЕНТ НАДО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ
Контент должен меняться сам, без участия человека. Каждый день новый, актуальный, сам по себе.

Для этого используется API (Automatic program interface). API это «мосты» между разным оборудованием, сайтами, хранилищами и т. п.
ПРИМЕР:
Генератор контента для рекламного дисплея через «мост» запрашивает у openweathermap.org данные о погоде в Москве. В ответ сайт отдает «сырые данные» в оговоренном формате. Генератор контента разбирает данные, вытаскивает информацию, размещает ее в шаблоне дизайна, зритель видит погоду.
В генераторах контента SpinetiX все это уже встроено и работает из коробки. Не попадайтесь на удочку, когда вам рассказывают про программирование и добычу данных для публичного экрана. Создание контента для digital signage это давно не разработка и программирование. Выберите виджет, настройте откуда получать данные, измените дизайн выдачи под себя. Это все, что требуется.
АВТОМАТИЗИРУЙТЕ DIGITAL SIGNAGE ЗА 30 СЕКУНД
ПРИМЕРЫ автоматизированного контента, которые лучше всего работают: факты обо всем, для небольших городов — локальные новости, контент под погоду или время суток, интегрированный в окружение, относящийся к сегодняшней дате или времени.
Задача автоматизированного информационного контента — приучить людей смотреть на публичный дисплей по собственной воле
ПРИМЕР:
Каждый день генератор контента собирает на экране макет «Сегодня родились». Люди привыкают смотреть на дисплей, и получают ЦЕЛЕВОЙ контент вместе с интересным ИНФОРМАЦИОННЫМ.
Каждый день уникальный, не повторяющийся контент появляется сам по себе
Задача хорошего digital signage content менеджера — приучить людей смотреть на публичный дисплей по собственной воле
ЗАПОМНИТЬ
Чтобы показать рекламу, сначала покажите что-то интересное. Соотношение 1:2.
То, что вы хотите показать зрителям — основной контент
То, что хотят видеть зрители — якорный контент
С источниками бесплатного якорного контента надо заключать договор
Якорный контент надо автоматизировать
Для автоматизации нужен мощный API и виджеты
Виджеты и автоматизация должны работать из коробки, без программирования
Механизм работы контента: приучить людей смотреть на ваш публичный дисплей и показать основной контент
Иллюстрации контента в статье: content.center
Востребованный формат якорного контента — "Факты обо всем". Читайте и скачивайте готовый контент.
Подписывайтесь на новые статьи и кейсы
Подписчики получают контент раньше публикации в открытом доступе
Подписываясь, я соглашаюсь с Политикой персональных данных